Размер:
AAA
Цвет:  CCC
Изображения:  Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Новосибирск
ул. Красный проспект, 79/2 ежедневно 07:00-21:00
ул. Александра Невского, 3 ежедневно 07:30-20:00
ул. Красный проспект, 17 пн-сб 07:30-21:00
+7 (383) 309-00-00 +7 (983) 000-9-000 Заказать звонок

Онлайн-консультация

Вы не подтвердили согласие на медицинское вмешательство.
Вы не подтвердили согласие на обработку персональных данных.
Ваше сообщение отправлено

онлайн-консультация врачаПравила онлайн-консультаций

В соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, ФЗ от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья» - постановка диагноза и назначение лечения возможны только после очного приема специалиста.

Как выбрать нужный вид онлайн-консультации?

  • Экспертное мнение. При наличии у Вас результатов обследований и/или заключений специалистов/диагностических исследований других медицинских центров, Вам нужно получить дополнительное профессиональное мнение врача Клиники ПРЕТОР;
  • Повторная консультация (консультация с целью корректировки лечения и обсуждение результатов диагностических процедур). Если вы уже были в клинике на первичном приеме и Вам необходимы уточнения, или у Вас возникли вопросы относительно назначенного лечения, или же Вам необходима корректировка лечения на основании результатов обследований;
  • Решение вопроса о возможности очного визита/хирургического лечения в стационаре. Если Вам необходима операция, и Вы хотели бы сделать ее в Клинике ПРЕТОР, однако, в виду индивидуальных особенностей желаете прежде побеседовать с оперирующим доктором/задать вопросы.

Что входит в онлайн-консультацию?

  • Анализ медицинских документов (если такие имеются);
  • Оформление электронной амбулаторной карты пациента;
  • Беседа с доктором;
  • Заключение доктора (отправляется на электронную почту).

Каков порядок действий?

  1. Для начала Вам необходимо отправить заявку на консультацию, заполнив необходимую форму обратной связи;
  2. Когда сотрудник клиники получит Вашу заявку, обработает ее и передаст специалисту, ответным письмом Вам придет подтверждение о том, что заявка в работе. На это потребуется не более 2 рабочих дней;
  3. Убедившись, что нужный специалист (которого Вы указали в заявке) сможет Вам помочь, на почту Вам будут высланы банковские реквизиты для оплаты консультации. ВНИМАНИЕ!!! Не нужно оплачивать услугу ранее, чем Вы получите подтверждение от нашего сотрудника о том, что Клиника ПРЕТОР сможет Вам помочь;
  4. После оплаты будет согласована дата и время звонка. Стоимость онлайн-консультации в нашей клинике - 1 000 рублей.
  5. После разговора Вы получите рекомендации врача на электронную почту.

Как правильно заполнить заявку?

  • Выберите из списка необходимую специальность или ФИО доктора, у которого желаете получить консультацию;
  • Опишите суть Вашего вопроса;
  • Если Вы имеете готовые обследования или направления подкрепите их пожалуйста к заявке. (выписки из других ЛПУ, результаты обследований);
  • Укажите данные пациента (ФИО, дата рождения, паспортные данные и пр. заполнив все поля формы). В случае, если Вы консультируетесь по поводу здоровья ребенка, заполните все поля формы и на ребенка;
  • ФИО и телефон контактного лица, если оформляет заявку не на себя;
  • При отправке формы, все галочки «согласия пациента» должны быть проставлены, без них заявка не будет отправлена. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми нормативными документами, это очень важно!

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что:

  • Заявка становится активной после получения подтверждения ее сотрудником Клиники ПРЕТОР по средствам обратной связи на электронную почту;
  • Онлайн-консультация будет проведена в назначенную дату и время (оговаривается заранее);
  • В случае, если онлайн-консультация не состоялась по вине клиники (врач не вышел на связь). То денежные средства будут возвращены пациенту или назначено другое время консультации, на усмотрение сторон;
  • В случае, если онлайн-консультация не состоялась, по техническим причинам пациента (не находился на связи), то оплаченная сумма возврату не подлеждит;
  • Если у пациента после получения онлайн-консультации остались вопросы, он может оставить повторную заявку на звонок врача, еще раз заполнив форму обратной связи. Оплата за данную беседу будет произведена/не произведена, на усмотрение доктора.

Реквизиты для оплаты:

Получатель: ООО МСЧ "Клиницист"

р/сч: 40702810907000011810

в СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" г. НОВОСИБИРСК

к/сч: 30101810300000000799

БИК: 045004799

ИНН: 5402537179

КПП: 540201001

ОГРН: 1115476045871