Новосибирск
ул. Красный проспект, 79/2 ежедневно 07:00-21:00
ул. Александра Невского, 3 ежедневно 07:30-20:00
ул. Красный проспект, 17 ежедневно 07:30-21:00
+7 (383) 309-00-00 +7 (983) 000-9-000 Заказать звонок

ДМС

ДМС
Наша клиника давно работает на рынке и предлагает качественные медицинские услуги по доступным ценам. Также мы принимаем пациентов по полисам ДМС от ведущих российских компаний. Данный полис позволяет получить медицинское обследование за счет страховой компании.

Особенности обслуживания по полису ДМС

Имея на руках данный полис, необходимо ознакомиться с правилами его использования. Не всегда пациент может сам записаться на определенные процедуры: в некоторых компаниях запись производится централизованно после связи с отделом врачей.

Чтобы обслуживаться у нас с использованием такого полиса, необходимо:
  • записаться на прием и предупредить, что оплата будет производиться страховой компанией;
  • сказать номер полиса, чтобы оператор мог сразу проверить его в базе данных;
  • на стойке регистрации в дату приема предъявить паспорт и полис ДМС;
  • пройти к необходимому врачу для обследования.
Иногда, в обслуживание может не входить обслуживание ведущими специалистами, кандидатами медицинских наук, докторами наук, профессорами. Вы всегда можете получить услугу нужного Вам доктора, если Ваша компания предоставит гарантийное письмо, или произведя доплату за категорию доктора.

Что покрывает полис ДМС?

В зависимости от компании, страховка покрывает различные операции. Обычно это:
  • амбулаторное лечение;
  • сдача анализов (в некоторых случаях кровь на гормоны, гемостаз и биохимическое исследование не покрываются);
  • стационарное лечение;
  • вызов скорой помощи;
  • защита от укуса клеща;
  • ведение беременности и родов (необходимо уточнять, разрешена ли данная услуга);
  • вызов врача на дом;
  • аппаратная диагностика;
  • экстренные и плановые операции (небольшая часть, необходимо уточнять у специалистов, какие именно операции можно делать по данному полису).
Если услуга не включена в перечень оплачиваемых, то нужно будет внести собственные средства.

Обслуживание по гарантийному письму

Некоторые компании предлагают обслуживание по гарантийным письмам. В этом случае до приема необходимо связаться со специалистами страховой организации и получить данное письмо в их офисе или на электронную почту. Его потребуется распечатать и предъявить специалистам в регистратуре.

Рекомендуется за несколько минут до начала приема подойти к администратору нашей клиники, чтобы согласовать вопрос оплаты и уточнить, каким именно образом и в какой срок страховщики обязуются причислить деньги. Если средства не будут зачислены в указанный период, пациент должен возместить убытки самостоятельно. Когда деньги попадают на расчетный счет нашей клиники, мы возвращаем пациенту оплаченную им сумму.

Перед посещением врача настоятельно рекомендуется изучить памятку, которая прилагается к самому полису. Это позволит избежать недоразумений и неприятных ситуаций, связанных с оплатой услуг, которые оказывает наша клиника.
Имеется возможность формирования программ Чек-Ап (комплекс видов медицинской помощи по фиксированной цене на долгое время).

Компании, с которыми сотрудничает клиника "Претор"

  • Абсолют Страхование
  • АльфаСтрахование
  • Альянс РОСНО
  • АСКО-Мед
  • ВСК
  • ВСК-Милосердие
  • ВТБ МС
  • ВТБ Страхование
  • Ингосстрах
  • Интер Партнер Ассистанс Рус
  • Капитал Страхование
  • Капитал-Полис
  • КЛАСС-Ассист
  • Либерти Страхование
  • МетЛайф
  • Реннессанс страхование
  • РЕСО-Гарантия
  • Росгосстрах
  • СОГАЗ
  • Согласие
  • Спасские ворота
  • Универсальная ассистанская компания
  • УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ
  • ЭНЕРГОГАРАНТ
  • Югория