Размер:
AAA
Цвет:  CCC
Изображения:  Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Новосибирск
ул. Красный проспект, 79/2 ежедневно 07:00-21:00
ул. Александра Невского, 3 ежедневно 07:30-20:00
ул. Красный проспект, 17 пн-сб 07:30-21:00
+7 (383) 309-00-00 +7 (983) 000-9-000 Заказать звонок

Онлайн консультация

Вы не подтвердили согласие на медицинское вмешательство.
Вы не подтвердили согласие на обработку персональных данных.
Ваше сообщение отправлено

Правила онлайн-консультаций

В соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, ФЗ от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья» - постановка диагноза и назначение лечения возможны только после очного приема специалиста.

Как выбрать нужный вид онлайн-консультации?

Экспертное мнение. При наличии у Вас результатов обследований и/или заключений специалистов/диагностических исследований других медицинских центров, Вам нужно получить дополнительное профессиональное мнение врача Клиники "Претор".

Повторная консультация (консультация с целью корректировки лечения и обсуждение результатов диагностических процедур). Если вы уже были в клинике на первичном приеме и Вам необходимы уточнения, или у Вас возникли вопросы относительно назначенного лечения, или же Вам необходима корректировка лечения на основании результатов обследований.

Решение вопроса о возможности очного визита/хирургического лечения в стационаре. Если Вам необходима операция, и Вы хотели бы сделать ее в Клинике "Претор", однако в виду индивидуальных особенностей желаете прежде побеседовать с оперирующим врачом/задать вопросы.

Что входит в онлайн-консультацию?

  • анализ медицинских документов (если такие имеются);
  • оформление электронной амбулаторной карты пациента;
  • беседа с врачом;
  • заключение специалиста (отправляется на электронную почту).

Каков порядок действий?

  1. Для начала Вам необходимо отправить заявку на консультацию, заполнив необходимую форму обратной связи.
  2. Когда сотрудник Клиники получит Вашу заявку, обработает ее и передаст специалисту, ответным письмом Вам придет подтверждение о том, что заявка в работе. На это потребуется не более 2 рабочих дней.
  3. Убедившись, что нужный специалист (которого Вы указали в заявке) сможет Вам помочь, на почту Вам будут высланы банковские реквизиты для оплаты консультации. Внимание!!! Не нужно оплачивать услугу ранее, чем Вы получите подтверждение от нашего сотрудника о том, что Клиника "Претор" сможет Вам помочь.
  4. После оплаты будет согласована дата и время звонка.
  5. После разговора Вы получите рекомендации врача на электронную почту.

Как правильно заполнить заявку?

  • Выберите из списка необходимую специальность или ФИО специалиста, у которого желаете получить консультацию;
  • Опишите суть Вашего вопроса;
  • Если Вы имеете готовые обследования или направления подкрепите их, пожалуйста, к заявке (выписки из других ЛПУ, результаты обследований).
  • Укажите данные пациента (ФИО, дата рождения, паспортные данные и пр., заполнив все поля формы). В случае, если Вы консультируетесь по поводу здоровья ребенка, заполните все поля формы и на ребенка.
  • ФИО и телефон контактного лица, если оформляете заявку не на себя.
  • При отправке формы, все галочки «согласия пациента» должны быть проставлены, без них заявка не будет отправлена. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми нормативными документами, это очень важно!

Обращаем Ваше внимание:


Заявка становится активной после получения подтверждения ее сотрудником Клиники "Претор" по средствам обратной связи на электронную почту.

Онлайн-консультация будет проведена в назначенную дату и время (оговаривается заранее).

В случае, если онлайн-консультация не состоялась по вине Клиники (специалист не вышел на связь), то денежные средства будут возвращены пациенту или будет назначено другое время консультации (на усмотрение сторон).

В случае, если онлайн-консультация не состоялась по техническим причинам пациента (не находился на связи), то оплаченная сумма возврату не подлежит.

Если у пациента после получения онлайн-консультации остались вопросы, он может оставить повторную заявку на звонок врача, еще раз заполнив форму обратной связи; оплата за данную беседу будет произведена/не произведена, на усмотрение врача.

Реквизиты для оплаты:


р/сч: 40702810907000011810 в СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" г. НОВОСИБИРСК
к/сч: 30101810300000000799
БИК: 045004799
ИНН: 5402537179
КПП: 540201001
ОГРН: 1115476045871