Ваше здоровье - наша забота!

Психотерапия БОСЛАБ

Головная боль уже давно стала синдромом большого города и  входит в число самых распространенных расстройств нервной системы. Она лишает человека возможности нормально функционировать, снижает качество жизни, провоцирует развитие эмоциональных расстройств. Самыми распространенными являются так называемые «первичные» боли, такие как мигрень, боль напряжения и кластерная головная боль.

boslabb
В клинике ПРЕТОР  появилась методика, которая научит Вас контролировать первичные боли. Название этой методики –  адаптивное биоуправление.

Если вы решили обратиться с таким симптомом к врачу,  в первую очередь необходимо попасть на консультацию к неврологу. Будьте готовы, что для постановки диагноза необходима консультация терапевта и офтальмолога. Обязательное исследование глазного дна.

 

В некоторых случаях необходима рентгенография черепа и шейного отдела позвоночника, ультразвуковая диагностика экстракраниальных сосудов, магнитно-резонансная томография головного мозга и шейного отдела позвоночника.

Все эти методы исследования позволят определить тип головной боли – первичная или вторичная.

К первичным относят:

  • мигрень,
  • эпизодическая, хроническая боль напряжения,
  • кластерная головная боль.

Вторичные головные боли являются симптомами таких заболеваний как:

  • гипертоническая болезнь,
  • опухолевый процесс,
  • травматическая болезнь мозга и т.д.

Если в результате обследования было выявлено, что боли имеют первичный характер, пациент направляется к психотерапевту для коррекции сопутствующих расстройству психологических проблем.  В этом случае может назначаться курс лечения с использованием технологии биоуправления.

Биоуправление — это немедикаментозные метод, базирующийся на высоко технологичном оборудовании, который позволяет пациенту самостоятельно научиться нормализовать физиологические параметры, ответственные за возникновение головной боли.

Специалисты:

Шубина Ольга Сергеевна

Я хочу, чтобы администратор клиники перезвонил мне!




Благодарим за обращение! Администратор клиники свяжется с Вами в ближайшее время.

Записаться на приём!




Благодарим за обращение! Администратор клиники свяжется с Вами в ближайшее время.